Главная » О бренде » История

Бренд «Кремалотье» был задуман, разработан и воплощен в жизнь специалистами United Food Alliance (UFA). Компания специализируется на производстве продуктов питания в станах Европы с 1982 года. Штаб-квартира UFA находится в Швейцарии.

UFA – компания с безупречной репутацией. Она известна строгим контролем стандартов качества продукции своих предприятий. Внутренние стандарты UFA превосходят требования к продуктам питания, выработанные Европейским Союзом.

Продукты бренда «Кремалотье» принадлежат к новейшим разработкам UFA. Перед ее специалистами была поставлена амбициозная задача – разработать продукт новой категории, который будет превосходить по возможностям существующий на рынке ассортимент. Внимательно изучив желания потребителей, UFA решили выпустить натуральный сливочный сыр с кремовой текстурой, который бы отличался повышенным удобством в использовании и при этом имел замечательный вкус. Задача очень непростая.

Прежде всего, было необходимо найти правильного производителя. Выбор менеджмента UFA остановился на австрийском производителе. Законодательство Австрии запрещает производство искусственных консервантов и стабилизаторов, поэтому промышленность этой станы традиционно специализируется на bio-продуктах, используя в их приготовлении только натуральные ингредиенты в сочетании с передовыми технологиями обработки продукта.

Особую важность представляла экологическая обстановка, от которой зависело качество поставляемого сырья. Поэтому производство продуктов «Кремалотье» разместили в Зальцбурге, старинном городе, расположенном в австрийских Альпах. Первозданная природа альпийских лугов с сочной зеленой травой создали благоприятную экологическую обстановку для выпаса и откорма коров особой молочной породы. Молоко для изготовления продукции «Кремалотье» ежедневно поставляется тремя тысячами местных фермерских хозяйств.

Соединение экологичности производства, натуральных ингредиентов высокого качества и новейших технологий обработки позволили UFA выпустить на рынок новый замечательный продукт – кремочиз «Кремалотье». Появившись на рынке, он тут же привлек к себе внимание потребителей. В России уникальные свойства продукции «Кремалотье» получили одобрение профессионального сообщества. Национальная гильдия шеф-поваров и журнал «Шеф.Ресторатор» рекомендовали кремочиз к использованию и отметили упаковку «Кремалотье» своими логотипами.

Но в UFA не привыкли останавливаться на достигнутом. «Кремалотье» – активно развивающийся бренд. Его ассортимент постоянно пополняется новыми видами кремочиза с интересными вкусами, которые отвечают последним трендам развития гастрономии и предпочтениям покупателей.